Как собрать мысли и рассказать связную интересную историю!
Интерактивный онлайн-курс сторителлинга для детей 6-11 лет
развиваем навыки устной речи
придумаем новых героев рассказов
управляем логикой и временем в истории
объединяем факты и фантазию
Новые точки роста для юных рассказчиков
Расширим кругозор путешествием по миру животных: 5 стран и 5 историй
Введем новые техники сторителлинга: взгляд в прошлое, замедление времени, прыжок в будущее
Научимся детально прорабатывать характеры, мотивы и эмоции героев: больше слов в речи и в жизни
КАК ПРОХОДИТ КУРС:
Программа идет без привязки к расписанию. Можно заниматься в любое время и даже в дороге.
15 упражнений за 1 месяц
Аудио/видеоуроки на платформе
Обмен историями в чате
Чему научится ваш ребенок?
Создавать яркие описания персонажей
Придумывать новых героев
Рассказывать о прошлом, настоящем и будущем
Находить и представлять интересные факты
Говорить смелее
Точнее выражать свои мысли
Запишитесь сейчас
Начните заниматься сегодня и к началу учебного года ребенок отлично разговорится! Напомню, регулярная практика сторителлинга - это:
Естественная мотивация к развитию связной устной речи
Расширение активного словарного запаса
Увлекательное изучение окружающего мира
Понимание важных жизненных ценностей
Развитие любознательности, креативности, воображения и эмоционального интеллекта.
важное перед записью на курс
Введите ТОЛЬКО СВОИ данные
НЕ нажимайте галочку «Учиться буду не я»
Переходите к оплате
Если будете заниматься с маленьким ребенком
Установите галочку «Учиться буду не я»
Введите данные ребенка: имя, фамилию и контактную информацию
Переходите к оплате
Если ребенок будет учиться самостоятельно
#rec763254533
преподаватель курса
Елена Дмитрук
Основатель и преподаватель Лаборатории историй, где с 2020 прозвучало более 19 000 детских историй. Автор программ по сторителлингу, пересказу и сочинениям.
программа: 2-ый уровень сторителлинга
Мальчик и сурки в Австрии
Матео каждое лето приезжает в Альпы и наблюдает за семейством сурков. Между ним и животными возникает удивительная связь, которая определит будущее мальчика. Учимся строить причинно-следственные связи.
5
Красные панды в Китае
Малыши красной панды теряют маму. На помощь приходит неожиданный спаситель - добрая собака. История со счастливым, но не скорым концом. Учимся описывать эмоции и чувства.
4
Лев, тигр и медведь в Мексике
Из-за человеческой прихоти происходит невероятная встреча - львенок, тигренок и медвежонок становятся неразлучными друзьями. Развиваем навыки описания поведения животных.
3
Игуана и котенок в Америке
В доме живет необычный питомец - игуана. Однажды на пороге появляется брошенный котенок. Рассказываем историю глазами разных персонажей.
2
Капибара и обезьянка в Японии
Спокойная капибара и энергичная обезьянка -их жизнь неожиданно меняется с появлением нового обитателя с длинными ресницами и голубыми глазами. Учимся описывать внешность и характер.
1
ОТЗЫВЫ
Ирина
мама Марка, 4 класс
После того, как Марк прошел курс по сторителлингу, я заметила огромные перемены в его речи. Она стала более структурированной, выразительной и убедительной. Для всех это важно, но Марку особенно, так как он мечтает связать свою жизнь с журналистикой.
Екатерина
мама Маши, 1 класс
Екатерина, мама Маши, 7 лет, 1 класс Мне очень нравятся ваши занятия. После трех занятий вижу прогресс Марии в хорошую сторону. Мы с ней не виделись 3 недели летних каникул, а в эти выходные встретились. И она мне очень интересно пересказала кет фильма. Явно прогресс после ваших уроков по сторителлингу. Спасибо вам за это!
Светлана
бабушка Матвея, 1 класс
Добрый день! Мы с внуком уже проходим второй курс у вас — "Расскажи историю" для 6-7 лет, и это действительно интересно! После первого курса "Пересказы" заметила замечательные изменения: внук стал увереннее и эмоциональнее в своих рассказах, теперь может строить пересказ по схемам. Ждем, когда научимся сочинять свои истории! И да, говорю "мы", потому что мне самой очень интересен этот процесс, и я всегда готова помочь ему. Успехов и удачи вашему проекту! Бабушка активного слушателя.
Елена
мама Артура, 4 класс
Елена Сафронова, мама Артура, 9 лет, 4 класс Ребенку действительно нравится курс, он любит рассказывать и вообще тянется делать это на публику, хоть и застенчив. Русский не основной его язык, курс дает ему возможность расширить словарный запас.
Анастасия
мама Игоря, 4 класс
Игорь вчера просто вылетел с урока, а не вышел! Я такого давно не видела. После ваших занятий он стал более открытым и разговорчивым. Начал делиться своими идеями и даже несколько раз переписывал свои рассказы. Это большой шаг для него. Я так рада! Спасибо вам!
Ирина
мама Марка, 4 класс
После того, как Марк прошел курс по сторителлингу, я заметила огромные перемены в его речи. Она стала более структурированной, выразительной и убедительной. Для всех это важно, но Марку особенно, так как он мечтает связать свою жизнь с журналистикой.
Екатерина
мама Маши, 1 класс
Екатерина, мама Маши, 7 лет, 1 класс Мне очень нравятся ваши занятия. После трех занятий вижу прогресс Марии в хорошую сторону. Мы с ней не виделись 3 недели летних каникул, а в эти выходные встретились. И она мне очень интересно пересказала кет фильма. Явно прогресс после ваших уроков по сторителлингу. Спасибо вам за это!
Светлана
бабушка Матвея, 1 класс
Добрый день! Мы с внуком уже проходим второй курс у вас — "Расскажи историю" для 6-7 лет, и это действительно интересно! После первого курса "Пересказы" заметила замечательные изменения: внук стал увереннее и эмоциональнее в своих рассказах, теперь может строить пересказ по схемам. Ждем, когда научимся сочинять свои истории! И да, говорю "мы", потому что мне самой очень интересен этот процесс, и я всегда готова помочь ему. Успехов и удачи вашему проекту! Бабушка активного слушателя.
Елена
мама Артура, 4 класс
Елена Сафронова, мама Артура, 9 лет, 4 класс Ребенку действительно нравится курс, он любит рассказывать и вообще тянется делать это на публику, хоть и застенчив. Русский не основной его язык, курс дает ему возможность расширить словарный запас.
Анастасия
мама Игоря, 4 класс
Игорь вчера просто вылетел с урока, а не вышел! Я такого давно не видела. После ваших занятий он стал более открытым и разговорчивым. Начал делиться своими идеями и даже несколько раз переписывал свои рассказы. Это большой шаг для него. Я так рада! Спасибо вам!
В телеграм-канале Елена Дмитрук, основатель Лаб Историй, рассказывает о самых интересных новостях из сферы образования.
Я бот-помощник в Лаб Историй. Рассказываю о самом интересном!
Этот курс можно проходить на любых устройствах - смартфонах, планшетах или компьютерах. Достаточно установить обучающее приложение нашей платформы.
Нет, для этого курса навыки чтения не требуются. Все материалы представлены в удобном аудио и видео формате.
В видеоуроках включены аудиозаписи историй. После прослушивания даются вопросы, помогающие структурировать сюжет. Ребенку предлагается пересказать историю вслух и записать свой пересказ на аудио для отправки в общий чат.
Это базовый стартовый курс, рассчитанный на развитие начальных навыков составления связных рассказов. Материал подается последовательно с плавным усложнением.
Структурирование рассказа, описание героев и действий, развитие словарного запаса, пересказ, удержание внимания, публичные выступления
Обратной связи от педагога не предусмотрено. Однако записанные детьми аудио рассказы можно загружать в общий чат, слушать истории других участников.
Базовый курс рассчитан на 1 месяц при занятиях 2-3 раза в неделю.
Курс состоит из озвученных видеоуроков, аудиозаписей рассказов, творческих заданий на составление историй, упражнений, общего чата.