Курсы
По факту
Художка без зубрежки
Расскажи историю
Сделай мне интересно
Сочинение без мучений
Даёшь рассуждение
Секреты параграфа
Взрослые истории
Расписание
Обо мне
Блог
Контакты
Записаться на курс
Как ваш ребёнок усваивает информацию?
Как ваш ребёнок усваивает информацию?
7 вопросов, чтобы понять и помочь
Пройти тест
ВОПРОС 1: Когда ребёнку задают прочитать и пересказать текст, он обычно…
ВОПРОС 1
Елена Дмитрук
тараампарам
Ищет краткий пересказ в YouTube или интернете.(Старается не читать, находит обходной путь)
Читает быстро, говорит: Я понял, а потом путается в деталях. (Не любит вникать, схватывает по верхам)
Старательно учит дословно, боится ошибиться.
Молчит или мямлит: Я не знаю… — хотя читал
Вместо пересказа начинает фантазировать: А если бы… (Уходит от текста в образы и выдумки)
Читает весь текст залпом, но потом почти ничего не помнит. Проглатывает, но не осмысливает)
Говорит: Это легко, я уже знаю — и теряет интерес.
Сначала делает схему или план, а потом рассказывает.
Отлынивает, пока не станет интересно, потом включается с азартом.(Нужен интерес — иначе не вовлечь)
*Select one or more options
Если подняться не понял, о чем текст — что он делает?
ВОПРОС 2
Елена Дмитрук
тараампарам
Говорите: «Потом разберусь» и ищите пересказ или видео.
Раздражается, бросает задание, говорит, что текст глупый.
Уверяет, что всё понял, хотя на самом деле — нет.
Молчит или стесняется сказать, что не понял.
Начинает перечитывать медленно и по нескольку раз.
Ставит уточняющие вопросы, чтобы разобраться.
Начинает фантазировать и уходит от тем.
Пропускает трудный момент и просто идёт дальше.
Произнесите: «Это ерунда, скучно» и отложите текст.
*Select one or more options
Как ребенок обычно пересказывает прочитанное?
ВОПРОС 3
Елена Дмитрук
тараампарам
Начинает уверенно, говорит своими словами и по делу.
Старается выглядеть текст дословно, боится что-то изменить.
Молчит или говорит неуверенно, пересказ с трудом.
Путается в деталях, не опираясь ни на какой рассказ.
Говорит много, но упускает главное.
Фантазирует и добавляет то, чего не было в тексте.
Чётко выстраивает структуру — сначала, потом, вывод.
Рассказывает с уверенностью, увлекается, но уходит по сути.
Отказывается пересказывать, говорит: «Я уже всё понял».
*Select one or more options
Отправить