Как понять смысл параграфа после 2-х прочтений?

Курс по работе с текстом учебника для школьников 5-6 и 7-9 класса

секреты параграфа

иногда у ребёнка возникают такие проблемы

он читает параграф по 3-5 раз, чтобы запомнить содержание

он конспектирует все подряд, не отличая важное от второстепенного

он не может передать суть своими словами и поэтому зубрит

программа курса

Превращаем знания в суперсилу

Как максимально эффективно использовать информацию из текста для презентаций, докладов и выступлений, чтобы произвести впечатление и донести нужный посыл
5

Выстраиваем логические цепочки

Как связывать факты в голове для ясного понимания
4

Отделяем зёрна от плевел

Вычленяем главное и отсекаем лишнее для идеального конспекта
3

Вскрываем код параграфа

Как найти ключевую информацию среди кучи фактов
2

Раскрываем секреты авторского замысла

Как мгновенно понять, о чём говорит текст
1

как проходят курсы

1
раз в неделю
5
занятий

zoom

встречи

группа

4-6 человек

занятие

50-70 минут

результаты после курса

Улучшит успеваемость по устным предметам и сократит время на подготовку домашних заданий
Сможет связно рассказать о прочитанном уже после 2-х прочтений
Освоит 4 варианта краткого конспектирования, выделяя ключевые моменты и факты
Освоит принцип построения параграфа и научится ориентироваться в тексте уже после 1-го прочтения

Елена Дмитрук

Основатель и преподаватель Лаборатории историй, где с 2020 прозвучало более 19 000 детских историй. Автор программ по сторителлингу, пересказу и сочинениям.

Екатерина Зайцева

Педагог-дефектолог. Закончила Московский педагогический. За 7 лет выпустила более 400 юных актеров, способных свободно и ярко проявлять себя и внятно выражать свои мысли.

преподаватели курса

ОТЗЫВЫ
Екатерина
мама Ивана, 6 класс
Если бы была такая возможность, я бы сама к вам записалась! Читать, выделять главные мысли, создавать конспекты, интеллект-карты и тренировать пересказы вместе с ребенком — это мне всегда нравилось. Я заметила, что после вашего курса мой сын стал более уверенно и структурировано выражать свои мысли. По моему мнению, такие навыки крайне важны в образовательном процессе. А ваш курс позволил посмотреть на все это под новым углом и полюбить еще больше! Несмотря на то, что на курсе занимался мой сын, я тоже узнала для себя много нового.


Оксана
мама Вероники, 5 класс
Вероника у меня та ещё звезда. Она работать не сильно любит... Очень приятно, что ее заинтересовал этот курс и дал дополнительные знания! И ее оценка курса тоже удивила приятно! Она делилась после занятий новой информацией, что случается редко. Значит и правда, что то осталось в голове!) Веронике подборка текстов для занятий очень нравилась, поэтому она и домашку делала))).
Асель
мама Алуа, 6 класс
Здравствуйте! Большое вам спасибо за ваш курс. После всех этих лет школы, где главное были оценки и постоянное что-то не так со стороны учителей, ваш подход — что-то особенное. Вы находите в детях то, что хорошо, и акцентируете на этом внимание, даже когда говорите о том, что нужно улучшить. Это действительно ценно.
Когда я услышала пересказы дочки, была приятно удивлена. Такая ясность, такая последовательность! Это далеко не та Алуа, которая только начинала и могла говорить что-то несвязное из середины.
И ведь самое главное — дочка заметила изменения не только дома, но и в школе. Ее оценки по биологии, географии, истории стали лучше, и это, конечно же, добавляет ей уверенности. Так что, большое вам спасибо. Вы делаете важное дело!
Елена
мама Евгении, 7 класс
Добрый день! Большое спасибо за ваш курс! Правда, у Жени пока не было возможности тренироваться в пересказах, но она уже продемонстрировала навыки структурированной самопрезентации. На недавней встрече с новым учителем английского Женя очень уверенно и аргументированно рассказала о своём уровне знания языка. Она использовала четкую структуру: причины, действие, итоги, выводы. Это было нечто вроде мини-презентации себя, и я была поражена, как она четко и ясно выразила свою позицию. По поводу вашего курса - Жене он не показался сложным, но обнаружилась проблема в работе с длинными текстами: дочь не умеет делить текст на части, а воспринимает его как единое целое. Теперь мы будем работать над этим. Спасибо вам за ценные знания и навыки, которыми вы поделились!
Татьяна
мама Владислава, 5 класс
Владик уже 2 раза использовал вашу схему пузырей на устных докладах. Имел успех! И пятёрки:)
Главное, Влад сам заметил. Гордо сказал, что считает, что его доклад был лучше всех). Мы продолжаем активно использовать эту схему. Я только время ограничиваю. Говорю, так тратим 20 минут.
Огромное спасибо за ваш подход!
Наталья
мама Вари, 6 класс
Спасибо вам огромное за ваши курсы, нам они помогли. Теперь достаточно прочитать один раз, чтобы усвоить весь параграф и без затруднения ответить на все вопросы. Время учения ДЗ сократилось в три раза.
Всё теперь быстро: и история, и литература, и биология (причём учим: читаем, потом отвечаем на вопросы письменно в тетради с печатной основой. раньше это - было очень долго, а сейчас: быстро, кратко, ясно и чётко.
Сама она говорит, что ей помогли ваши курсы. Наш средний балл всегда был 4,59-4,7, а сейчас 4,9-5.

записаться на курс

Запишите ребенка на полный курс и получите скидку при единовременной оплате.
Или оплатите только пробное занятие, чтобы понять, подходит ли курс вашему ребенку.
Такая схема позволит принять взвешенное решение без лишних трат.

Новый курс уже скоро!

Отсавьте заявку на этот курс.
#rec654849710
#rec662101373
#rec662101394
#rec654849898

подписывайтесь, чтобы узнавать всё первым!

В телеграм-канале Елена Дмитрук, основатель Лаб Историй, рассказывает о самых интересных новостях из сферы образования.
Я бот-помощник в Лаб Историй.
Рассказываю о самом интересном!