Как понять смысл параграфа после 2-х прочтений?

Курс по работе с текстом учебника для школьников 5-6 и 7-9 класса

секреты параграфа

иногда у ребёнка возникают такие проблемы

он читает параграф по 3-5 раз, чтобы запомнить содержание

он конспектирует все подряд, не отличая важное от второстепенного

он не может передать суть своими словами и поэтому зубрит

программа курса

Превращаем знания в суперсилу

Как максимально эффективно использовать информацию из текста для презентаций, докладов и выступлений, чтобы произвести впечатление и донести нужный посыл
5

Выстраиваем логические цепочки

Как связывать факты в голове для ясного понимания
4

Отделяем зёрна от плевел

Вычленяем главное и отсекаем лишнее для идеального конспекта
3

Вскрываем код параграфа

Как найти ключевую информацию среди кучи фактов
2

Раскрываем секреты авторского замысла

Как мгновенно понять, о чём говорит текст
1

как проходят курсы

1
раз в неделю
5
занятий

zoom

встречи

группа

4-6 человек

занятие

50-70 минут

результаты после курса

Улучшит успеваемость по устным предметам и сократит время на подготовку домашних заданий
Сможет связно рассказать о прочитанном уже после 2-х прочтений
Освоит 4 варианта краткого конспектирования, выделяя ключевые моменты и факты
Освоит принцип построения параграфа и научится ориентироваться в тексте уже после 1-го прочтения

Елена Дмитрук

Основатель и преподаватель Лаборатории историй, где с 2020 прозвучало более 19 000 детских историй. Автор программ по сторителлингу, пересказу и сочинениям.

Екатерина Зайцева

Педагог-дефектолог. Закончила Московский педагогический. За 7 лет выпустила более 400 юных актеров, способных свободно и ярко проявлять себя и внятно выражать свои мысли.

преподаватели курса

ОТЗЫВЫ
Екатерина
мама Ивана, 6 класс
Если бы была такая возможность, я бы сама к вам записалась! Читать, выделять главные мысли, создавать конспекты, интеллект-карты и тренировать пересказы вместе с ребенком — это мне всегда нравилось. Я заметила, что после вашего курса мой сын стал более уверенно и структурировано выражать свои мысли. По моему мнению, такие навыки крайне важны в образовательном процессе. А ваш курс позволил посмотреть на все это под новым углом и полюбить еще больше! Несмотря на то, что на курсе занимался мой сын, я тоже узнала для себя много нового.


Оксана
мама Вероники, 5 класс
Вероника у меня та ещё звезда. Она работать не сильно любит... Очень приятно, что ее заинтересовал этот курс и дал дополнительные знания! И ее оценка курса тоже удивила приятно! Она делилась после занятий новой информацией, что случается редко. Значит и правда, что то осталось в голове!) Веронике подборка текстов для занятий очень нравилась, поэтому она и домашку делала))).
Асель
мама Алуа, 6 класс
Здравствуйте! Большое вам спасибо за ваш курс. После всех этих лет школы, где главное были оценки и постоянное что-то не так со стороны учителей, ваш подход — что-то особенное. Вы находите в детях то, что хорошо, и акцентируете на этом внимание, даже когда говорите о том, что нужно улучшить. Это действительно ценно.
Когда я услышала пересказы дочки, была приятно удивлена. Такая ясность, такая последовательность! Это далеко не та Алуа, которая только начинала и могла говорить что-то несвязное из середины.
И ведь самое главное — дочка заметила изменения не только дома, но и в школе. Ее оценки по биологии, географии, истории стали лучше, и это, конечно же, добавляет ей уверенности. Так что, большое вам спасибо. Вы делаете важное дело!
Елена
мама Евгении, 7 класс
Добрый день! Большое спасибо за ваш курс! Правда, у Жени пока не было возможности тренироваться в пересказах, но она уже продемонстрировала навыки структурированной самопрезентации. На недавней встрече с новым учителем английского Женя очень уверенно и аргументированно рассказала о своём уровне знания языка. Она использовала четкую структуру: причины, действие, итоги, выводы. Это было нечто вроде мини-презентации себя, и я была поражена, как она четко и ясно выразила свою позицию. По поводу вашего курса - Жене он не показался сложным, но обнаружилась проблема в работе с длинными текстами: дочь не умеет делить текст на части, а воспринимает его как единое целое. Теперь мы будем работать над этим. Спасибо вам за ценные знания и навыки, которыми вы поделились!
Татьяна
мама Владислава, 5 класс
Владик уже 2 раза использовал вашу схему пузырей на устных докладах. Имел успех! И пятёрки:)
Главное, Влад сам заметил. Гордо сказал, что считает, что его доклад был лучше всех). Мы продолжаем активно использовать эту схему. Я только время ограничиваю. Говорю, так тратим 20 минут.
Огромное спасибо за ваш подход!
Наталья
мама Вари, 6 класс
Спасибо вам огромное за ваши курсы, нам они помогли. Теперь достаточно прочитать один раз, чтобы усвоить весь параграф и без затруднения ответить на все вопросы. Время учения ДЗ сократилось в три раза.
Всё теперь быстро: и история, и литература, и биология (причём учим: читаем, потом отвечаем на вопросы письменно в тетради с печатной основой. раньше это - было очень долго, а сейчас: быстро, кратко, ясно и чётко.
Сама она говорит, что ей помогли ваши курсы. Наш средний балл всегда был 4,59-4,7, а сейчас 4,9-5.
КАК УЧИТЬСЯ ЭФФЕКТИВНО

Отсавьте заявку на этот курс.
#rec654849710
#rec662101373
#rec662101394
#rec654849898

подписывайтесь, чтобы узнавать всё первым!

В телеграм-канале Елена Дмитрук, основатель Лаб Историй, рассказывает о самых интересных новостях из сферы образования.
Я бот-помощник в Лаб Историй.
Рассказываю о самом интересном!