От рассеянного чтения к ясному пониманию текста за 5 занятий!

по факту

Курс по пересказу научно-популярной литературы для школьников 1-2 и 3-4 класса

иногда у ребёнка возникают такие проблемы

читает текст по диагонали, не вникая в детали

с трудом определяет в тексте главное

сбивается и не может связно пересказать прочитанное от начала до конца

программа курса

Как эффективно работать с текстом

Повторим и закрепим навыки внимательного чтения, структурирования фактов и пересказа по плану, чтобы рассказать о прочитанном за 1,5-2 минуты.
5

Как не потеряться в событиях и рассказать о них по порядку

Тренируемся выстраивать информацию в логической последовательности. Изучаем исторические этапы на примере чипсов и резиновой уточки.
4

Как сравнить явления и сделать выводы

Читаем и систематизируем информацию из учебника.
Освоим навык составления таблиц, чтобы разложить все факты поп полочкам, даже про велосипеды, котиков и жаб.
3

Рисуем и записываем самое важное

Учимся составлять простой план текста в виде комиксов и коротких записей.
Наглядно структурируем информацию о собаках и воронах.
2

Как работать с текстами по окружающему миру

Научимся внимательно читать и выделять ключевые детали.
Потренируемся в пересказе и расскажем самое важное о шоколаде и мороженом.
1

как проходят курсы

1
раз в неделю
5
занятий

zoom

встречи

группа

4-6 человек

занятие

50-70 минут

результаты после курса

Сможет пересказывать прочитанное своими словами
Освоит навык составления простого плана в виде схем и ключевых слов
Научится быстро находить в тексте главную мысль и опорные факты
Освоит внимательное, вдумчивое чтение текста

Елена Дмитрук

Основатель и преподаватель Лаборатории историй, где с 2020 прозвучало более 19 000 детских историй. Автор программ по сторителлингу, пересказу и сочинениям.

Екатерина Зайцева

Педагог-дефектолог. Закончила Московский педагогический. За 7 лет выпустила более 400 юных актеров, способных свободно и ярко проявлять себя и внятно выражать свои мысли.

преподаватели курса

ОТЗЫВЫ
Екатерина
мама Ивана, 6 класс
Если бы была такая возможность, я бы сама к вам записалась! Читать, выделять главные мысли, создавать конспекты, интеллект-карты и тренировать пересказы вместе с ребенком — это мне всегда нравилось. Я заметила, что после вашего курса мой сын стал более уверенно и структурировано выражать свои мысли. По моему мнению, такие навыки крайне важны в образовательном процессе. А ваш курс позволил посмотреть на все это под новым углом и полюбить еще больше! Несмотря на то, что на курсе занимался мой сын, я тоже узнала для себя много нового.


Оксана
мама Вероники, 5 класс
Вероника у меня та ещё звезда. Она работать не сильно любит... Очень приятно, что ее заинтересовал этот курс и дал дополнительные знания! И ее оценка курса тоже удивила приятно! Она делилась после занятий новой информацией, что случается редко. Значит и правда, что то осталось в голове!) Веронике подборка текстов для занятий очень нравилась, поэтому она и домашку делала))).
Асель
мама Алуа, 6 класс
Здравствуйте! Большое вам спасибо за ваш курс. После всех этих лет школы, где главное были оценки и постоянное что-то не так со стороны учителей, ваш подход — что-то особенное. Вы находите в детях то, что хорошо, и акцентируете на этом внимание, даже когда говорите о том, что нужно улучшить. Это действительно ценно.
Когда я услышала пересказы дочки, была приятно удивлена. Такая ясность, такая последовательность! Это далеко не та Алуа, которая только начинала и могла говорить что-то несвязное из середины.
И ведь самое главное — дочка заметила изменения не только дома, но и в школе. Ее оценки по биологии, географии, истории стали лучше, и это, конечно же, добавляет ей уверенности. Так что, большое вам спасибо. Вы делаете важное дело!
Елена
мама Евгении, 7 класс
Добрый день! Большое спасибо за ваш курс! Правда, у Жени пока не было возможности тренироваться в пересказах, но она уже продемонстрировала навыки структурированной самопрезентации. На недавней встрече с новым учителем английского Женя очень уверенно и аргументированно рассказала о своём уровне знания языка. Она использовала четкую структуру: причины, действие, итоги, выводы. Это было нечто вроде мини-презентации себя, и я была поражена, как она четко и ясно выразила свою позицию. По поводу вашего курса - Жене он не показался сложным, но обнаружилась проблема в работе с длинными текстами: дочь не умеет делить текст на части, а воспринимает его как единое целое. Теперь мы будем работать над этим. Спасибо вам за ценные знания и навыки, которыми вы поделились!
Татьяна
мама Владислава, 5 класс
Владик уже 2 раза использовал вашу схему пузырей на устных докладах. Имел успех! И пятёрки:)
Главное, Влад сам заметил. Гордо сказал, что считает, что его доклад был лучше всех). Мы продолжаем активно использовать эту схему. Я только время ограничиваю. Говорю, так тратим 20 минут.
Огромное спасибо за ваш подход!
Наталья
мама Вари, 6 класс
Спасибо вам огромное за ваши курсы, нам они помогли. Теперь достаточно прочитать один раз, чтобы усвоить весь параграф и без затруднения ответить на все вопросы. Время учения ДЗ сократилось в три раза.
Всё теперь быстро: и история, и литература, и биология (причём учим: читаем, потом отвечаем на вопросы письменно в тетради с печатной основой. раньше это - было очень долго, а сейчас: быстро, кратко, ясно и чётко.
Сама она говорит, что ей помогли ваши курсы. Наш средний балл всегда был 4,59-4,7, а сейчас 4,9-5.

записаться на курс

Запишите ребенка на полный курс и получите скидку при единовременной оплате.
Или оплатите только пробное занятие, чтобы понять, подходит ли курс вашему ребенку.
Такая схема позволит принять взвешенное решение без лишних трат.
#rec647822993
#rec655709348
#rec647857232
#rec655709371

подписывайтесь, чтобы узнавать всё первым!

В телеграм-канале Елена Дмитрук, основатель Лаб Историй, рассказывает о самых интересных новостях из сферы образования.
Я бот-помощник в Лаб Историй.
Рассказываю о самом интересном!