Учим детей говорить связно и уверенно— Мини-класс Подкасты

Голос есть у каждого ребенка.
Но не всегда его можно понять.
В «Мини-классе Подкасты» мы учим:

— Формулировать мысли
— Говорить связно
— Произносить то, что внутри.

от хаоса мыслей — к связной речи

  • Мысли есть — слов не хватает
  • «Я знаю, но не могу объяснить»
  • «Можно мне просто показать?»
  • Или просто тишина…

Мы учим детей говорить своими словами.
Так, чтобы звучало понятно. Чтобы вызывало интерес и улыбку.

А дальше — тренировка.
В мини-группе. Шаг за шагом — чтобы голос зазвучал.

ДАЖЕ УМНЫМ ДЕТЯМ ТРУДНО ГОВОРИТЬ

МИНИ-КЛАСс. ПОДКАСТы:
4 ШАГА, ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ

Это понятный путь — от первых проб до уверенной речи: вдумчивой, четкой, живой.

Что происходит на курсе:

  1. Находим тему, которая волнует именно ребенка
  2. Разбираем ее основательно: делаем заметки, находим факты, составляем истории
  3. Собираем опорный план: что сказать сначала, что потом, чем закончить
  4. Записываем личный подкаст — с огоньком, ярко и желанием продолжить

Всё, как в жизни: есть идея, есть история, есть форма —
остается только произнести.
Мы не ставим «публичную речь».
Мы помогаем ребёнку:

  • разобраться в теме,
  • понять, где есть отклик, где интерес?
  • собрать нужный материал
  • найти слова — свои, живые, яркие
  • и произнести их уверенно.


Здесь не учат говорить "громко и чётко".
Здесь учат думать, понимать, говорить по сути.
Говорить от сердца.



ЭТО НЕ КЛАССИЧЕСКОЕ ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО

Как дети готовятся к подкасту

Говорить — это не просто.
Но становится возможным, если есть опора.

Что помогает?
Авторские шаблоны:
— как выбрать тему
— как собрать материал
— как оформить мысль
— как говорить по существу
— как сделать вывод

Всё это — в понятной форме. На детском языке.
Поддерживает даже тех, кто раньше молчал.
Смотрите сами: вот примеры реальных черновиков детей.
Как научить ребёнка выражать мысли — понятно и по-своему

Перед вами — первые наброски, черновики и шаблоны будущих подкастов. Так дети учатся выбирать тему, структурировать мысли и говорить ясно.

Каждый подкаст — больше, чем просто история

Это не «развлечение на коленке» и не еще «один урок по расписанию»

Это путь ребенка:
— от «не знаю, как сказать» — к «я понял, это важно» — и к «я могу рассказать это другим».

И да, за каждым выпуском — черновики, мысли, попытки, редактура, выбор слов и большая внутренняя работа.

А ещё — настоящая радость: осмелиться, сделать, рассказать историю и быть услышанным.
Мы же рядом на этом пути. Слушаем, направляем и радуемся нашим юным подкастерам.

записаться на курс

#rec994532106
#rec994536251
  • Ведущая подкаста Лаборатория историй
  • Автор программ по чтению, письму и развитию памяти
  • Создатель Лаборатории историй, где дети написали и пересказали 19 000+ историй
  • Финалист конкурса инноваторов образования России КИВО-2024
  • 15 лет в педагогике

«Я вижу, как связная речь ребенка начинается с понимания себя. Как важно дать ему слова, структуру и самоуважение. Подкасты — это не техника, не мода. Это способ быть уникальным, любопытным и открытым новому».

Елена Дмитрук — автор программы мини-класс.подкасты

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
мы всегда на связи

подписывайтесь, чтобы узнавать всё первым!

В телеграм-канале Елена Дмитрук, основатель Лаб Историй, рассказывает о самых интересных новостях из сферы образования.
Я бот-помощник в Лаб Историй.
Рассказываю о самом интересном!